Ошибка E5, E04, E05, невозможно определить тип картриджа для устройств Canon серии MP

Сегодня я буду писать банальные вещи. Но данная статья навеяна четырьмя пользователями обратившимся с одной и той же проблемой. И так на экране видим приблизительно такое предупреждение

И ваше устройство на своем сегментном дисплее начало поочередно высвечивать символы "Е" и "5", то есть ошибка E5 (для устройств до MP210 включительно), или "E", "0", "4"; "E", "0", "5", ошибка E05 (для устройств начиная с MP240).  Для принтеров серии IP эта ошибка обычно обозначается пятикратным миганием желтого индикатора, после чего продолжительный зеленый. Следует заметить что данную ошибку выдают только устройства с сегментным дисплеем, устройство с полноценным дисплеем отображают эту ошибку иначе. Ошибки E5, E05, E04 означают одно и тоже - проблемы с черным или цветным картриджем или его отсутствие. Я попытаюсь рассказать как в домашних условиях попытаться устранить данную проблему или хотя бы определить какой из картриджей вышел из строя.
Для начала я рекомендовал бы достать оба картриджа и протереть спиртом (или обычным ластиком, что эффективнее) контактные площадки картриджей, контакты каретки (спиртом, а не ластиком) и убедиться, что они не загнуты контакты (встречал и такое).
Внимание контактные площадки каретки необходимо протирать когда устройство выключено.

Дело в том что очень часто при заправке пользователи заливают контактные площадки чернилом что приводит к тому что устройство не может распознать картридж. После того как спирт высох необходимо установить картриджи на место и снова включить устройство. Если ошибка появляется снова - значит существует проблема с одним из картриджей. 

Теперь самое время определить с каким именно. Устройства серии MP (особенно старые до MP210 включительно) не всегда могут правильно определить какой из картриджей вышел из строя. К примеру, если из строя вышел цветной картридж то на устройстве могут мигать индикаторы состояния черного и цветного картриджа и на компьютере будет появляться сообщение о невозможности определить оба картриджа. Также при неисправности цветного может появляться сообщение о неисправности черного картриджа.
Метод распознавания неисправного картриджа очень прост. Необходимо вставлять картриджи по одному и следить за индикаторами состояния картриджей. Например открываем крышку устройства, достаем цветной картридж, закрываем крышку, индикатор черного картриджа перестал светится или мигать значит черный картридж в порядке. Индикатор цветного мигает, это указывает на его отсутствие. Открываем крышку, вставляем цветной и извлекаем черный картридж, закрываем крышку. Индикатор черного мигает указывая на отсутствие картриджа, индикатор цветного тоже мигает указывая на то, что картридж вышел из строя. Данный метод можно применять и для серии IP ориентируясь по сообщениям об ошибках драйвера принтера, и для устройств с собственными дисплеями.
Но иногда этот способ не действует. То есть, по отдельности оба картриджа, как-бы, рабочие. В таком случае придется рискнуть, зная, что в 9 из десяти случаев, из строя выходит цветной. Или одолжить у кого-то, хотя бы один, заведомо рабочий картридж.

Если Вам помогла информация - поделитесь ей в социальных сетях. Этим Вы выразите благодарность автору.

Ремонт принтера Обслуживание принтера Установка СНПЧ Коды ошибок Прошивка Уголок отдыха


У нас появилась группа Вконтакте. Просьба поддержать. Если кому-то помогла информация - вступайте в группу. Комментарии, так же, лучше оставлять там. По техническим причинам незарегистрированные пользователи временно не смогут оставлять комментарии на сайте. Отнеситесь с пониманием к моей просьбе. Благодарю.

206 комментариев:

Огромное спасибо!Вы мне очень помогли,в исправлении ошибки!

Будут другие вопросы - обращайтесь.

чому перегрівається картридж???????

Читайте http://printerepair.blogspot.com/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html, будут вопросs задавайте/

Спасибо большое за совет. Помогло

Обращайтесь

А если метод показал что оба картриджа рабочие, в чем тогда причина?

А если две вставить, то два индикатора мигает?

У меня оба картриджа совершенно новые, все прочищено, но все равно показывает ошибку Е05 9принтер Canon Pixma MP-270) Что еще можно сделать?

попробуй обнулить счечик(сбрось памперс)

Памперс не причем. Картриджи новые ни разу не заправлялись? СНПЧ установлено? Проблема однозначно в одном из картриджей.

да, мигает два (у меня та же проблема)

А ошибку какую выдает?

e05

Странно, но на моей практике на 10 цветных сгорает один черный. Так что 90% цвет.

Да, вы правы, сгорел цветной. Но методом поочередной смены картриджей мне показывало, что оба рабочие.

у меня тоже показало что оба рабочие

Здравствуйте, как обнулить памперс????????????????????????

Здравствуйте, ко мне обратилась клиент, которая покупала мфу canon pixma mp-495. проблема в том что 1 раз она сдавала его на ремонт, ей сняли какую то блокировку, теперь она приносит его второй раз и говорит что опять не работает. после замены картриджа высвечивается ошибка Е5 и Е0 поочереди. Про Е5 на вашем сайте я уже нашла ответ, а Что значит Е0??? Принять в ремонт я конечно могу, но проблема в том что мфу будет отправлено в другой город на ремонт в сервисный центр, а это время...

Спасибо за совет! Протирание со спиртом действительно устринили ошибку Е05

Обращайтесь

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Не за что, обращайтесь

С катриджами всё впорядке (и с контактами(чистил спиртом)), но всё равно ошибка не уходит.

может, для разнообразия, и вправду неисправен картридж? менять не пробовали?

Здравствуйте! У меня на Canon MP 280 при контрольной печати цвета рисует с полосами. Глубокая очистка не помогает. И при печати фото получаются блеклые(нет насыщенности), хотя на мониторе выгладят нормально.Что посоветуете?

СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!!

Здравствуйте. Поменял цветной картридж на своем МР-160, после этого выдало ошибку Е14 с миганием индикатора "В". Поочередно вынимая картриджи видит черный и цветной. Подскажите пожалуйста, как поступить. За ранее благодарен.

А цветной вы случайно не 38 купили?

здраствуйте, подскажите пож., я проводил процедуру проверки нерабочего картриджа, но у меня мигает только который достаю, а когда вставляю оба то оба мигают

Да, и если судить по статистике, то скорее всего цветной.

Приветствую! Буквально вчера принтер печатал замечательно. Цветной картридж уже давно в нерабочем состоянии, да и принтер используется только для черно-белой печати. Заправляю оригинальный картридж в ручную уже довольно давно и никаких проблем не возникало. Но сегодня возникла ошибка Е 05 на принтере МР 250. Все протер спиртом до блеска, высушил. Проблема не вылечилась, стал поочередно вставлять картриджы. когда в каретке только цветной, то горит индикатор с жалобой на отсутствие черно-белого и наоборот. Но когда стоят оба картриджа оба индикатора начинают мигать и жалуется на невозможность распознания обоих картриджей. Это означает что все же один из картриджей пал смертью храбрых?

Здравствуйте! У меня на Canon MP 280 при контрольной печати цвета рисует с полосами. Глубокая очистка не помогает. И при печати фото получаются блеклые(нет насыщенности), хотя на мониторе выгладят нормально.Что посоветуете?

да. цветной у меня давно сгорел. я печатаю только черно-белым.
раньше все было хорошо.
цветной мне не мешал. и просто стоял в принтере
теперь сгорел черно-белый.
купила новый.
поставила.
все равно выбивает ошибку Е05.
в чем проблема??

всем привет, у меня такая проблема притер в буквальном смысле молчит, высвечивается только ошибка "E04" что это значит, и как это исправить?

Трабл всего скорее в цветном, спиртом протирать нужно осторожно, что бы спирт не попал на печатающую головку, ибо тов. Д.И. Менделеев 38 лет убил на то как совместить спирт с водой (спирт вяжет воду и создает осадок который из головы вытащить почти не реально)...

попробовать установить заведомо исправный картридж...

Видимо и цветной сгорел по электронике

Читаем http://printerepair.blogspot.com/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

Здравствуйте! Canon MP280- при печати фото через весь снимок проходит светлая полоса. Что бы это значило? Буду благодарен за ответ!

Скорее всего проблема в этом http://printerepair.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

Иногда такое бывает, заведомо нерабочий картридж определить не получится, скорее всего сгорел цветной.

тест 3

Спасибо! Отличное объяснение.

Обращайтесь.

Достала цветной картридж, мигает цветной, указывая на его отсутствие. черный нормальный.
достала черный, мигает черный, указывая на его отсутствие. цветной нормальный.
вставила оба и они оба мигают. что это значит? несовместимость после 2-х лет работы? )))

Такое иногда бывает, в 95% случаев неисправен цветной картридж.

не разпознает черный катридж пишет Е05

Пожалуйста, помогите!!! Битый час ничего не могу сделать с принтером...мр210)) горит индикатор черного картриджа и высвечивается цифра 1...печатает только то, что цветное, черное просто пропускает!!!

Спасибо Большое, материал мне очень помог,я его скопировал к себе на форум:
http://good73.7il.ru/viewtopic.php?id=1045#p3962

У меня mp250

А в чем суть вопроса?

Прижмите сопла черного картридже к туалетной бумаге, есть четкий отпечаток? Если есть - читайте тут http://www.notesprint.net/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html. Если нет - заправить и прочистить.

Что делать если горит индикатор черного картриджа (хотя его заправили) и горит индикатор рядом с индикатором цветного картриджа. Ни одна кнопка на принтере не работает, и вообще перестал работать.

Какую ошибку выдает на дисплее принтера, Е и цифры? Модель принтера?

А если картриджи заменили на новые,все протерли,но та же ошибка.Что тогда делать?

Достал цветной картридж, мигает цветной, указывая на его отсутствие. черный нормальный.
достал черный, мигает черный, указывая на его отсутствие. цветной нормальный. что делать подскажите без принтера не могу работать! Караул! цветной картридж старый не заправленный, но раньше всё работало. Чёрный купил сегодня новый вставил и... всё описал выше.

Если картриджи заведомо рабочие, тогда посмотреть на контакты в каретке. Если все нормально - тогда шлейф. Если и он в порядке - тогда в утиль. Но это бывает редко.

В 90% случаев сгорает именно цветной

Спасибо Вам большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))

Обращайтесь

Я уже все перепробывал,но ошыбка Е05 осталась,что мне делать?можно ли спасти принтер?

Достал цветной картридж, мигает цветной, указывая на его отсутствие. черный нормальный.
достала черный, мигает черный, указывая на его отсутствие. цветной нормальный.
вставил оба и они оба мигают. что это значит? несовместимость после 1-го года работы?

Уминя MP250

Я уже все перепробывал,но ошыбка Е05 осталась Уминя MP250,что мне делать?можно ли спасти принтер?Достал цветной картридж, мигает цветной, указывая на его отсутствие. черный нормальный.
достала черный, мигает черный, указывая на его отсутствие. цветной нормальный.
вставил оба и они оба мигают. что это значит? несовместимость после 1-го года работы?

Скорее всего вышел из строя цветной картридж. Необходимо заменить.

помогите! у меня мр140 показует ошибку е15 когда вставляю картриджи по очереди ошибка е5. почистила сопла спиртом и на картриджах и в принтере.на туалетной бумаге проверяла картриджи рисунок четкий что черный что цветной но ошибка также .шлейф тоже по моему в порядке нет видимых повреждений

Проблема в одном из картриджей. Скорее всего цветном.

А у меня не так.

Если достаешь цветной то мигает цветной, черный не мигает.
Достаешь черный - мигает черный, цветной не мигает.
Устанавливаешь оба - мигают оба.

Когда высветилась ошибка картриджи не менял и до этого все печаталось нормально.
На всякий случай купил новый черный картридж но ситуация не поменялась.

mp250

Да и можно обойтись как нибудь без цветного? Мне он как то на фиг не нужен и я им не печатаю?

Такое иногда бывает. Если бы вы на всякий случай купили цветной, то , я думаю, все было бы в порядке, так как в 95% случаев сгорает цветной.

Если цветной не определяется, то ни как, принтер просто не выйдет в готовность.

Ага всё бы было просто у меня но я не сбивал уровень чернил а просто при помощи кнопок остановка пичати и выключения збил уровень чернил но у меня всё время мигают лампочки ,а когда выбило ошыбку Е05 я понял что пришол капец) принтер(mg3240)!что делать?(wwe_1111@uk.net)

Я бы лучше обыкновенной резинкой контакты протирал. Как правило, при таких ошибках приходится менять какой-либо картридж. Ставьте граждане СНПЧ и будет вам счастье. Правильно установленное СНПЧ прослужит 1 год минимум до износа картриджа. Экономия очевидна. А еще, обратите внимание на такой принтер как Эпсон Л100. Он уже с завода идет с предустановленным фирменным СНПЧ ЭПСОН (Фабрика Печати).

Заменить нерабочий картридж http://www.notesprint.net/2011/11/e5-e04-e05-mp.html

В L100 довольно часто встречается брак головок. Там используется голова - знакомая нам еще по древнему C91

У меня МР280. Контакты - чистил. Проверил по Вашей статье - не работает цветной картридж. Заменили. Указывает также и на новый (при вставленных обоих - моргает "с", при убранном цветном - "с", при убранном черно-белом "с" и "в".

В ремонт? или еще как ни будь поколдовать можно?

В ремонт, но проще выбросить, купить новый и с него неразпакованные картриджи продать.

Canon MP 280 Заряжал катриджи несколько раз, прсверлив дырки. Принтеру 2 года. Неожиданно отказался печатать ,выдав ошибку Е05./не может распознать ч/б катридж/ По вашему свету решил проверить -какой не работает.Который вытаскиваю -того лампочка и моргает.Вставляю оба мигают обе.Что делать?

контакты чистые...

В 90 процентов из строя выходит цветной, но если точно определить не можете - лучше не рисковать найти заведомо рабочий и проверит. рабочий

Всем привет. У меня была ошибка е04, затем заменив цветной картридж ошибка исчезла. Но я обнаружил, что засох черный, я его отмочил в спец. жидкости и просушил, он заработал, но на следующий день принтер выдал ошибку е14, с помощью программы servise tool отпечатал какуюто инфу, после отключения(из сервисного режима) и включения в обычном принтер стал выдавать ошибку е05 и мигают оба картриджа. Это сгорел черный?
P.S принтер canon mp 250

Скорее всего - да.

помогите целое лето не печатала и теперь при печати не определяеться принтер вообще, ксерокс тоже сделать не могу( что делать??

Что значит "не определяется"? Какую ошибку выдает?

да вроде ошибку не выдает, но когда я ставлю на печать документ есть окошечко в котором выбираем принтер. то кенона я там не нахожу

Возможно, у вас не установлены драйвера под это устройство.

У меня высвечивает E14 спиртом протирала не помогло

нужно отключить слежение за уровнем чернил (не помню по памяти есть ли эта функция в данной модели), и как бы это не было странно-но принтер получает черный цвет не только черными чернилами, а смесью чернил, и цветные при печати текста тоже расходуются. И на обслуживание ПГ перед\после задания тоже... НЕт чернил-принтер не сможет обслужить печатающую головку.

Есть. Читаем тут http://www.notesprint.net/2011/12/e16-e15-e13-canon-mp.html, что не понятно - спрашиваем.

У меня MP280, картриджы цветной и чорный проверил по одельности рабочие,ставлю оба выдает ошыбку E05 что делать.? помогите

Протереть контакты. Если не поможет, в 90% случаев менять цветной.

прошу допомоги! установили СНПЧ на кенон мр230, по інструкції яка йшла у комплекті, відображався рівень чорнил у катріджах, через деякий час засвітилася лампочка кольорового катриджа і показує що чорнило закінчилося, підскажіть що неправельно було зроблено...

Все було зроблено вірно, так і має бути. Читаємо http://www.notesprint.net/2011/12/e16-e15-e13-canon-mp.html.

mP150. Появилась ошибка Е5 после 5 лет работы. Всё перепробывал, но помогла только замена цветного картриджа, купил неоригинальный. После второй заправки опять Е5. Денег так не напасёшься. Можно как-то заставить МФУ печатать без цветного картриджа?

К сожалению нет.

А если вышел из строя цветной черным можно печатать?

Нет.

Спасибо Вам огромное))Спирт действительно справился с ошибкой! Вы спасли мой любименький принтер))

Здравствуйте! У меня Canon mp230 стоит СНПЧ, изменится ли качество печати если горят лампочки о конце краски и что делать ? подержал 10, 15 сек лампочка не потухда

Не за что.

Не изменится, если вы нормально заправили картридж. Читаем тут http://www.notesprint.net/2011/12/e16-e15-e13-canon-mp.html

Спасибо) все супер))

Не за что.

спасиб братаны,сделал как сказали всё помогло

Совершенно верно

Читати тут http://www.notesprint.net/2011/11/e5-e04-e05-mp.html

Спрашивай, если что.

у меня мр 250, ошибка Е15, горит индикатор ошибки и мигает цветной. Я так понимаю его нужно заменить. А без него можно как-то печатать? ответьте пожалуйста!

С одним картриджем печать невозможна.

ПРИНТЕР МР 270 ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ЦВЕТНОГО КАТРИДЖА ПИЧАТАЛ 2 ДНЯ А ПОТОМ ОШИБКА Е 05 КАТТАКТЫ ЧИСТЫЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

В 90% вышел из строя цветной.

Выдерните кабель питания, нажмите кнопку включения, вставьте кабель питания, нажмите кнопку включения. Устройство включится. А Е05 - картридж под замену. Видимо новый вы купили не тот, что сгорел. Скажем, черный, а не цветной.

3400 не спросит ошибку, если она аппаратная, то есть картридж физически вышел из строя.

В этом безусловно правы. С контактом такое бывает крайне редко. Благодарю за отзыв.

Добрый день, мой принтер Canon MP495 тоже выдает ошибку E05. Я заменила оба картриджа - ошибка осталась, протерла контакты как описано в статье - ничего не изменилось. Подскажите если проблема в принтере - что это может быть и примерно сколько может стоить ремонт?

Заменили на новые PG510, CL511? Проще и дешевле найти за копейки рабочий принтер без картриджей чем восстанавливать этот.

новые картриджи поставил.. оба мигают.. что делать?

Модель принтера и маркировка картриджей какая?

Как жаль... у меня по половинке осталось старых картриджей, я новые уже вскрыла... если бы знала что будет бесполезно, купила бы другой принтер... принтеру года полтора только... спасибо!

Здравствуйте! У меня МФУ HP Deskjet F4172. Мигают индикаторы обоих картриджей. И на маленьком дисплее светится буква "Е". При нажатии любой кнопки-кнопка включения моргает несколько раз и дальше ничего не происходит. При этом принтер печатает нормально документы с компа, с одним чёрным картриджем. Подскажите, что с ним??

как это невозможна??? вчера и намного раньше печатал только с черным картриджем, цветного в принтере вообще не было...

Не за что. Я думаю, найти рабочее устройство без картриджей не составит труда. Поспрашивайте в сервисных центрах. Так что не расстраивайтесь.

А с двумя картриджами ведет себя так, как вы описали и не печатает?

Модель устройства? И как вам это удалось? Метод в народные массы пожалуйста. Многие люди вам спасибо скажут.

Да он с одним, с двумя и вообще без картриджей ведёт себя одинаково(( иногда когда вытаскиваю и вставляю чёрный картридж-индикатор чёрного картриджа перестаёт мигать, но цветной картридж продолжает мигать, так же светится на дисплее ошибка и так же не реагирует ни на одну кнопку. Цветной картридж у меня вообще пустой, заправить или купить новый сейчас пока возможности нету. Но в инструкции указано, что если вставлен только чёрный картридж, то принтер автоматически переходит в режим резевной печати и всё будет печататься только чёрным картриджем.

Скорее всего вышел из строя цветной. Я не знаю, из какой инструкции вы добыли информацию, но с одним картриджем устройство печатать не будет.

Здраствуйте вставила черный катридж 512 черный. Он не может его опраделить. И не печатает, мигает ошибка цветного. ( у меня там нет катриджа) он обязательно нужен , если я буду печатать черно белым?

Обязательно.

ак можно печатать на принтере с одним катриджем, подскажите пожайлуста?

Никак.

купили принтер, поставили систему безперебойной подачи, когда купили краску , после использования той, что шла в комплекте с системой, перестал печатать цветной катридж, то вместо синего-фиолетовый, то если появляется синий - белые полосы. что это?

Либо необходимо прокачать чернила, как описано тут http://www.notesprint.net/2012/01/canon-mp250-mp280.html , либо читайте здесь http://www.notesprint.net/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

Всем привет, у меня mp230! Первый раз заправил его цветным, после заправки катридж не хочет обнулятся с кнопки! Что делать???

Подробнее, что значит "не хочет"?

Vsje powlo spasibo!

Не за что.

Протерла контакты на картриджах и принтере и, о чудо, принтер заработал!!!

Рад, что помог.

а у меня в принтере картриджей нет вообще, и мигет поочередно: Е , 0, 5. СКАНЕР НЕ РАБОТАЕТ. почему? потому что картриджей нет? нельзя что ли сканировать, если в принтере картриджей нет?

Прочитала статью, все сделала, как написано - не помогло. Выдает ошибку е05. Принтер МР280. Поменяла катридж, который мигает - не помогло. Что делать теперь?

Совершенно верно, потому что отсутствуют картриджи. Нет, нельзя.

СНПЧ установлено? Какой картридж заменили?

скажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь аналоги к картриджам для принтера canon mp250?

спасибо))

Лично я не встречал.

Обращайтесь.

Заменили и черный и цветной уже. Все равно не работает. СНПЧ не установлено

SOS школу!!!! Как спасти принтер Сапоп 250, купила новый катридж , но выдает ошибку 05! Очень нужен принтер для работы

Возможно, повреждение контактных площадок или шлейфа каретки, но такая проблема возникает крайне редко.

Видимо купили не тот картридж, который вышел из строя.

все сделал, как написано. ошибка е5 исчезла. только принтер не печатает -выдает пустые страницы. Катриджи заправленные.

Читайте тут http://www.notesprint.net/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

Добрый день! У меня принтер МР190. Я сделала всё как написано но ошыбка Е5 осталась. Что делать чтобы её исправить?

а что значит индикатор с молнией (рядом с индикаторами катриджей)?

у мене не друкується текст ,просто виїжджає чистий листок паперу
MP 250

Индикатор ошибки.

Імітує друк, чи виїзжає зразу?

добрый день. купил МР 230, сразу поставил СНПЧ. на сегодняшний день показывает, что закончились черные чернила в катридже, но не в СНПЧ, и не печатает. а работать надо. подскажите как правильно устранить этот случай

Здравствуйте! у меня принтер mp250и стоит СНПЧ цветной картридж заменен на новый сначала выдавал ошибку Е05 протирала контакты сделала сброс ошибку не выдает но оба картриджа мигают и черный перестал печатать хотя я его промыла и заправила на салфетке четкий отпечаток а при распечатке теста дюз черный отсутствует что еще можно сделать?

Мигать должны, по поводу проблем с печатью - подробнее тут http://www.notesprint.net/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html

заправила катридж чорною фарбою, кольоровою не друкую вже досить давно. часто вибиває мені перегрів друкуючої головки, але потім вроді все нормально працює. сьогодні пробувала зробити ксерокс, але вибиває мені , що фарба закінчилась, я заправила та все рівно не ксерить, навіть папір не бере. що робити?

Яку помилку видає?

Принтер Сапоп 250-ошибка Е05.Какой картридж достаю,тот и показывает отсутствие,а если оба стоят показывает что их нет.

Скорее всего, вышел из строя цветной.

Здравствуйте. У меня Canon MP160. Цветной картридж кончился уже давно, с тех пор стоит пустой, печатал все черным. И вот стало выдавать ошибку цветного, проверил указанным способом - именно в нем дело. Что делать? Мне цветной не нужен.

імітує, що робити?

мр 280 помилка Р08-замінив картридж чорний на новий, кольоровий пустий, все протер, а помилка не зникає, нічого не печатає. в чому проблема

Без цветного с рабочей электроникой печатать не получится.

Засох один з картриджів чи обидва - чистити.

Заправьте и прокачайте цветной и будет вам счастье.

заправила картреджи, хочу печатать выбивает ошибку E16 уже и протирала спиртом,что делать?

Спасибо большое,после того как протер спиртом все норм :) Добра вам

Не все так просто. Вынимаю картридж и мигает что его нет. По очередности. То есть реакия нормальная. А ставлю два картриджа то показывает что их нет.

В поиске по сайту указать Е16 и прочесть соответствующую статью или найти ее в популярных сообщениях слева.

Благодарю, Вам тоже всег благ.

Значит, скорее всего цветной.

Есть ещё один способ, позволяющий иногда(50/50) восстановить работоспособность картриджа: острым скальпелем аккуратно срезаем пластмассовые "заклёпки" по углам контактной площадки картриджа, отводим площадку от картриджа( не переусердствуйте), и под кран с тёплой водой. Убедившись что тыл контактной площадки и его место на картридже абсолютно чистые, вымакиваем салфеткой влагу отовсюду(кроме самой головки снизу), и скрученной салфеткой достаём остатки влаги из отверствий впереди картриджа. Теперь можно отрезать полоску примерно 10мм тонкого двустороннего канцелярского скотча, и аккуратно прижать площадку на её место.

Принтер canon MG 2140. Стояло СНПЧ, но снял. После заправки картриджей, черный двоит в чем может быть причина. При печати на принтере ошибку нет, но на компьютере выскакивает табл. где указано при замене картриджа нужно сделать выравнивание головки ... картридж тот же просто снял СНПЧ..

Благодарю за то, что поделились опытом. Думаю, будет полезно многим. Побольше бы таких коментов.

Смотрите тут http://www.notesprint.net/2011/10/blog-post.html

ДА 100%! Правда решил сам причину, не было времени ждать ответа.
Спасибо за ответ!!!!

Извините, не всегда могу быстро ответить.

Хороший метод проверки спасибо. У меня CENON MP270, когда выбросило ошибку Е05 (на 2 сразу) я вставил картриджи в аналогичный принтер для проверки - они оказались рабочие. После этого поставил обратно- принтер начал печатать (4 листа и 2 ксерокса), после этого выбросило ошибку Р10 незнал что делать, когда ночью постоял на утро снова появилась ошибка Е05. По очередности проверил оба рабочие а когда вдвоем - Е05. Стоит СНПЧ. цветной картридж после того как стал плохо печатать игнорировался. Может попробывать дозаправить потом снова подключить СНПЧ - поможет? или выбросить цветной картридж? На другом принтере показывает что он рабочий но цвета не ппечатает.

Дозаправить не поможет. Перегрев картриджа это Р08, а не Р10. Так что скорее картридж под замену.

Вот посоветовали мне поменять цветной (9 дней назад от сегодня), но я поменял черный картридж (так в настройках писало). Завтра на цветной таки потрачусь. Вопрос - может ли ни с того ни с сего умереть какой то механизм в мп280 через который стало не видать связь с картриджами?

В теории - да. На практике - я такое видел всего один раз.

Здравствуйте:)
Хотел бы у Вас спросить,почему когда я печатаю желтым,синим цветом,а на бумаге выдается только зеленый вместо их!(

Здравствуйте, у меня есть машина, она не едет, в чем причина? Я не экстрасенс, а всего лишь инженер сервисного центра. Модель принтера? Как печатает тест дюз?

Здравствуйте! У меня Canon MP270 хочу распечатать фото (цветное) с компьютера в черно-белом цвете, подскажите как это сделать?

Ну Ваша машина может не ехать из-за свечей,проверьте компрессию,прочистите карбюратор потом заведется и поедит))
Модель MP280
Что за тест дюз?)

Мирося, подскажите пожалуйста, я хочу печать только черным картридж, но у меня постоянно используется цветной картридж даже когда хочу распечатать ч-белую фотографию :( подскажите как использовать только черный картридж?
Спасибо :)

В настройках печати указать "Оттенки серого" или что-то в этом роде.

Свойства принтера - Обслуживание - Тест дюз. Образец в почту пожалуйста. Так же почитайте http://www.notesprint.net/2011/11/e28-p08-canon-mp160-mp190-mp210-mp250.html и посмотрите на сопла цветного картриджа.

Черный цвет, при фотопечати, это устройство формирует путем смешения цветов из цветного. Поставьте обычную печать и оттенки серого.

у меня цветной картридж плохо печатает(какие-то разводы) да и для экономия хочется работать только черной краской. Это вообще возможно с этим принтером Canon MP270 ?

Для экономии цветных чернил - нет. А вообще вы можете установить "Оттенки серого".

Здравствуйте. Подскажите как почистить картридж которий долго не печатал? или был заправлен другой краской?

Модель?

Отправить комментарий